[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Правила:
DaxДата: Пятница, 2006-09-29, 7:23 PM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Лидер клана (Админ)
Сообщений: 528
Репутация: 15
Статус: Offline
1) Порядок проведения матча:
Командам разрешается подключиться к серверу за 15 минут до оффицильного начала матча.
За 5 минут до оффициального начала матча команды должны быть на сервере.
Перед ножевым раундом команды делают скриншоты на дым.
Сторона определяется ножевым раундом.
Смена сторон происходит только с разрешения судьи. В случае игнорирования этого пункта, Судья имеет право снять последний раунд у команды-нарушителя и засчитать его противоположной команде.

2) Судья:
На каждую игру назначается основной и резервный судья.
В случае, если за 5 минут до оффициально установленного времени начала матча команда не присутсвует на сервере в кол-ве минимум 4 человек, то она получает техническое поражение.
Судья начинает игру строго в назначеное время.
Внимание! После ножевого раунда, непосредственно перед началом матча, когда все игроки присутствуют на сервере, они обязаны сделать скрины дыма c зажатой кнопкой showscore(по дефолту TAB), которые в случае подозрений на 16бит игрок предоставит на суд администрации Лиги. Если игрок команды повис в время игры, то при повторном коннекте он делает второй скрин на дым в течение игры. При отсутствии скринов, игроку будет засчитано нарушение по пункту, касаемо 16битных текстур, в случае притензий к нему со стороны судей турнира.
Решение Судьи во время матча неоспоримы и подлежат строгому выполнению со стороны команд-участников.
Любые опеляции команд и спорные ситуации решаются только после матча на форуме Лиги, или же персонально с Судьями/Организаторами Лиги.

3) Игрок:
Перед началом каждой игры будут сверяться STEAM_ID игроков на сервере с заявленными при регистрации и участие в матче может принимать только игрок, находящийся в заявке от команды.
Игрок может играть на турнире только за 1 команду.
В случае, если игрок будет уличен в игре за 2 команды, то такой игрок исключается из Лиги.

4) Переносы игр:
Строго согласовываются как минимум за 1 день с Судьей вашей игры и капитаном команды противника.
Если за день до игры решение о переносе не принято, то в ее проведения перенос невозможен.
Осуществление переноса игры в день ее проведения невозможно.

5) Отключения:
Если один или более игроков по техническим причинам не могут продолжать игру, то в конце текущего раунда ставится пауза. Паузу ставит только судья по просьбе одного из членов команды. По прошествии 5 минут судья снимает паузу.
Каждая команда имеет право только на 2 паузы во время игры.
Если непосредственно в начале половины игры (в течение 15 секунд после 3 рестартов) одного или нескольких игроков выкидывает с сервера, то игра останавливается и половина начинается заново.
Внимание! Судья НЕ БУДЕТ делать рестарт в остальных случаях, кроме вышенаписанного, даже если игрок вылетел до 3 раунда с начала половины.

6) Игрокам запрещено:
- Флудить в чате (say). При нарушении следует предупреждение всей команде. При последующем повторении за каждое нарушение у команды будет сниматься 2 раунда. При обильном игноре этого пункта команда-нарушитель может получить техническое поражение(Тех. Пор.) в этой игре.
В случае, если команде/игроку нужно обратиться к судье он использует команду say_team@ текст
- Использование читов - 0:16 Тех.Пор. команде-нарушителю + дисквалификация игрока-нарушителя с лиги.
- Использование багов карт - по окончании игры у команды-нарушителя снимается 5 раундов. Пример: 16-13 итоговый счет в пользу команды, использовавшей баг, отнимаем 5 раундов, счет становится 11-13, победа засчитывается пострадавшей команде так как у нее оказалось на 2 раунда больше, такой результат и будет признан окончательным, в таком виде и будет занесен в таблицу.
- Использование 16 битных текстур - дисквалификация игрока-нарушителя с турнира. С команды при этом снимается 5 раундов в данной игре аналогично предыдущему пункту

7) Команда снимается с турнира:
Если дисквалифицированы 2 игрока команды, либо ее капитан, или же при наличии 4 Технический Поражений.
Так же команда/игрок может быть снята с турнира за неуважительное поведение относительно организаторов или участников турнира.
Организаторы оставляют за собой право снять команду или конкретного игрока с турнира без объяснения причин.

Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются организаторами чемпионата отдельно
Организаторы оставляют за собой право изменять по-своему усмотрению регламент и правила чемпионата

8) Основные настройки клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-3
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate 25000
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

9) Настройки сервера:
mp_timelimit 100
mp_buytime 0.25
mp_roundtime 1.75
mp_c4timer 35
mp_freezetime 10

sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 40
sv_maxrate 25000
sv_minrate 5000

allow_spectators 1
pausable 1
mp_friendlyfire 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 0
mp_fadetoblack 0
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_autoteambalance 0
mp_autokick 0
mp_tkpunish 0
mp_hostagepenalty 0
mp_maxrounds 0
mp_startmoney 800

sv_aim 0
sv_cheats 0
sv_maxspeed 320
sv_gravity 800
sv_clienttrace 1
sv_airmove 1
sv_airaccelerate 10
sv_enableoldqueries 1

Сообщение отредактировал Dax - Пятница, 2006-09-29, 7:27 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024