[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив турниров » MADZONE.ru Open Cup 2007 » Правила и Регламент
Правила и Регламент
bztДата: Вторник, 2007-01-30, 5:05 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
MADZONE.ru Winter Cup 2007
Зимний Кубок MADZONE.ru

1. Общая информация

1.1 Игра: Counter-Strike: 1.6, лицензионная steam версия.
1.2 Дисциплина: 5on5 Mr15
1.3 Количество команд: 64
1.4 Регистрация: 29.01.07 - 04.02.07 (7 дней)
Сроки проведения: 5.02.07 - 15.02.07 (11 дней)
В случае регистрации 16 команд - групповой этап и Double Elimination
В случае регистрации 32 и 64 команд будет назначена квалификация
1.5 Призы:
1 место - Специальный приз организаторов (Именной Кубок Зимнего Турнира MADZONE.ru 2007)
2 место - Специальный приз организаторов
3 место - Поощрительный приз организаторов
**8 лучших команд по итогам рейтингов ладдера получат квоты на MADZONE.ru Spring Cup 2007 по CS 1.6

2. Регистрация на Турнир

2.1 Регистрация проходит в 2 этапа.
1. Необходимо создать аккаунт команды в Единой Системе Рейтингов (Для команд, которые еще не имеют аккаунт в ЕСР)
http://madzone.ru/index.php?name=Tourneys&Register=1

2. Подать заявку на Турнир
(Выбрать свою команду из списка, при необходимости воспользоваться поиском.
В случае требования системы ввести пароль команды, следовать подсказкам системы)
http://madzone.ru/index.p....dTeam=1

Турнирная таблица команд:
http://madzone.ru/index.php?name=Tourneys&game=0&cat=1
Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь со всеми правилами

3. Схема проведения чемпионата:

3.1 Участие в чемпионате может принять любая непрофессиональная команда
3.2 Время игр: 20:00, 21:15, 22:30
3.3 Карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_train, de_cpl_mill, de_nuke, de_forge.

Групповой этап:
Карты на игры определены заранее. Сторона определяется путем ножевого раунда.
Команда получает следующие очки:
1. Победа: 2 очка
2. Ничья: 1 очко
3. Поражение: 0 очков
4. Техническое поражение: 0 очков
В случае равного количества очков выходит та команда, у которой лучше показатель по взятым/отданным раундам.

Double Elimination
Карты на игры определены заранее. Сторона определяется путем ножевого раунда.
Из групп в Double Elimination выходит по 2 команды. Распеределие в сетке DE осуществляется по принципу 1 место группы А против 2 места группы Б, 2 место группы А против 1 места группы Б и т.д

После 1/2 финала карты выбираются методом вычеркивания капитанами команд.

3.4 Отчетом о проведении всех игр являются скриншоты первой и второй половины каждой карты (обязательно), а также (по желанию) демо-записи игры.

4. Поведение во время игры
4.1 Игрокам разрешено:
4.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
4.1.2 Делать подсадки.
4.1.3 Кидать гранаты через здания.

4.2 Игрокам запрещено:
4.2.1 Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды. При нарушении следует предупреждение всей команде, далее по -2 раунда, вплоть до ТП
4.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, пользоваться багами, касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
4.2.3 Использовать баги карт. (факт использования багов определяет судья, проводящий встречу)
4.2.4 Использовать читы. 0:16 ТП команде-нарушителю + дисквалификация игрока-нарушителя
4.2.5 Использовать нестандартные модели и изменять стандартные текстуры на дающие преимущество над другими игроками. Также использование 16 битных текстур. Дисквалификация игрока-нарушителя с турнира. С команды при этом снимается 5 раундов в данной игре
4.2.6 Играть в течение турнира за несколько команд.

5. Судья:
5.1 Будет назначен на каждую игру.
5.2 По прошествии 10 минут от официального начала матча судья дает ТП команде, у которой на сервере менее 4 игроков (команда может начать играть в четвером).
5.3 Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
5.4 Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
5.5 Судья может в любой момент сделать удаленный screenshot и/или попросить игрока писать демо, если на то есть хоть малейшие основания или подозрения. Требование Судьи выслать скриншот после окончания игры является обязательным к исполнению для всех игроков Турнира.
5.6 Игровые ситуации, не описанные рассматриваются Судьей и Организаторами чемпионата после окончания матча.

6. Отключения и переносы:
6.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум на 5 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи).
6.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза максимум 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
6.3 Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается ТП.
6.4 Команда может брать только 2 паузы в течение всей игры, не более чем на 5 минут.
6.5 Переномы игр не предусмотрены, кроме случаев форс-мажеров.

* - Дисквалифицированный игрок получает перманентную дисквалификацию на все турниры MADZONE.ru.
** - Все заявленные командой игроки получают перманентную дисквалификацию на все турниры MADZONE.ru. Запасные игроки могут быть освобождены от ответственности, если не приняли участия ни в одной игре турнира.
*** - Команда снимается с турнира если дисквалифицированы 2 игрока команды, либо ее капитан

7. Настройки сервера:
mp_timelimit 100
mp_buytime 0.25
mp_roundtime 1.75
mp_c4timer 35
mp_freezetime 10

sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 40
sv_maxrate 25000
sv_minrate 5000

allow_spectators 1
pausable 1
mp_friendlyfire 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 0
mp_fadetoblack 0
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_autoteambalance 0
mp_autokick 0
mp_tkpunish 0
mp_hostagepenalty 0
mp_maxrounds 0
mp_startmoney 800

sv_aim 0
sv_cheats 0
sv_maxspeed 320
sv_gravity 800
sv_clienttrace 1
sv_airmove 1
sv_airaccelerate 10
sv_enableoldqueries 1

8. Настройки клиентской части:
8.1 На турнире официально разрешены три внеигровые программы для голосового общения игроков - TeamSpeak, Skype и Ventrillo.
8.2 Настройки, задействованные по умолчанию (дефолтно)*:

adjust_crosshair
brightness 0-3
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate 25000
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

* - Если судьями будет зафиксировано использование игроками настроек, дающих преимущество над другими игроками, то это будет признано нарушением правил, и будет караться соответственно пункту 6 данных Правил.

9. Изменения в Правилах
Организаторы оставляют за собой право изменять по своему усмотрению Настоящие Правила вплоть до окончания регистрации участников.


 
Форум » Архив турниров » MADZONE.ru Open Cup 2007 » Правила и Регламент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024