[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив турниров » M5TEAM Ностальжи » Официальны регламент
Официальны регламент
DaxДата: Суббота, 2007-07-21, 8:58 PM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Лидер клана (Админ)
Сообщений: 528
Репутация: 15
Статус: Offline
http://www.cyberfight.ru/site/champs/2935/

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, (последний steam апдейт).
1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт, в исключительных случаях допускается использование клубного steam аккаунта.

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
2.6.1. В групповой стадии засчитывается ничья;
2.6.2. При играх на вылет назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ
3.1. Карты определяются вычёркиванием, список: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
3.2. Из последних 2-х карт кидается монетка, за стороны тоже кидается монетка.
3.3. Очерёдность черкания тоже определяется монеткой.

4. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
4.1.1. Групповая стадия, по 4 команды в группе, минимум 3 игры;
4.1.2. Олимпийская система до одной победы.
4.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
4.2.1. Одновременно играют 16 команд(8 пар);
4.2.2. После посадки, командам даётся ровно 15 минут на настройку. Если у игрока возникают проблемы при настройке он должен об этом сообщить судье турнира, который приглашает техника. Время потраченное на тех. обслуживание компенсируется дополнительным временем на настройку;
4.2.3. Пока команды настраиваются, судья турнира сообщает капитанам пары на тур и номера серверов;
4.2.4. После окончания настройки у команд есть ровно 5 минут на перекур и черкание карт, карта сообщается судье турнира. Судья сразу ставит карту на сервер, через 1 минуту делается рестарт на сервере. Задержка производится только на основании неисправности компьютера, которую техник клуба не усмог устранить за отведённое время. В любом другом случае игра считается начатой;
4.2.5. По окончанию игры, капитаны команд сообщают результат игры. У команды есть 5 минут на отдых между играми.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ КОМАНД В ГРУППОВОЙ СТАДИИ.
5.1. Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе.
5.1.1. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью -1 очко, за поражение очки не начисляются;
5.1.2. Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее.
5.2. Две Команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.
5.3. В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом:
5.3.1. По наибольшему числу побед во всех матчах в группе;
5.3.2. По лучшей разности выигранных и проигранных раундов во всех матчах;
5.3.3. По результатам игр между собой (число очков, число побед, разность выигранных и проигранных раундов);
5.3.4. При равенстве всех этих показателей, назначаются овертаймы, игры проходят на картах, на которых команды играли между собой во время групповой стадии. Игры играются до победного. По результатам определются команды выходящие из группы, и их места.

6. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА:
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_rate выше чем 12000
cl_updaterate выше чем 70
cl_cmdrate выше чем 70
gl_picmip 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0.1(Nvidia) / 4(ATI)
gl_max_size выше чем 128
fastsprites 0
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
r_speeds 0
rate выше чем 12000

7. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА:
hostname "Insert Server Name Here"
sv_name "Insert Server Name Here"
sv_password "Insert Server Password Here"
rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"

mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "5"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "0"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "0"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"

allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
log on
pausable "1"

sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "20000"
sv_minrate "12000"
sv_maxupdaterate "100"
sv_minupdaterate "70"
sv_maxspeed "320"
sv_proxies "2"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "0"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
8. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
9. Silent Run использовать строго запрещено. В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -3 раунда, а команда оппонент +3 раунда. Silent Runом считается два или более Duck Jumpa.
10. За Bind или выставление в опциях, Duck На скролл(колёсико) мышки, за каждого игрока с биндом этой команды, команда получит -1 раунд, к итоговому результату. Это сделано для того чтобы избежать случайного Duck Jump'a.
11. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
12. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
12.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
12.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
13. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
14. Вся мошна касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все мошнаторы посылаются лесом.

Сообщение отредактировал Dax - Суббота, 2007-07-21, 8:58 PM
 
Форум » Архив турниров » M5TEAM Ностальжи » Официальны регламент
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024