SITE LOGO
Меню сайта
Главная » 2006 » Август » 17 » Ближайший турнир
Ближайший турнир
1:38 PM
Суббота, 26 августа 2006г , Counter-Strike 1.6 5x5
Организаторы: команда uNc при поддержке Комитета культуры
г.Лобня

Время и место проведения турнира:
26 августа, клуб "Скороход"

Адрес клуба: Подмосковье, г.Лобня , ул.Некрасова д.11а

Конфигурация машин: AMD Athlon64 3200+ / 1024 / ASUS
Extreme AX850 256mb / 160GB /
Мониторы:17" Samsung 173p+ (15шт.) , 17" Samsung
SyncMaster 795df (5шт.)
Количество машин: 20 + серверная машина, на которой
собственно будут выделенные сервера.

Программа основных мероприятий:
9:00-9:30 Регистрация участников
9:30-9:45 Жеребьёвка
9:45 - Старт турнира

Регистрационный взнос - 1000р с команды(200р с человека)
Общий призовой фонд турнира - 50% от сборов(распределение
зависит от количества участвующих(2-3 места).
Возможны дополнительные призы.

ВНИМАНИЕ: Турнир рассчитан на 16 команд, одновременно
играют 2 пары.
Карты определяются вычёркиванием, список: de_dust2,
de_inferno, de_nuke, de_train, de_forge, de_cpl_strike,
de_clan1_mill.

Система проведения: зависит от кол-ва команд, если будет 8
- Full Double , если 16 - первый тур Single потом Double.

Контакты (все вопросы по турниру сюда):
ICQ.: 273333157
E-mail: meteorain@ru.ru
mIRC: #uNc` @ Quakenet

ПРАВИЛА ТУРНИРА:

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией
Counter-Strike считается 1.6, последний steam апдейт.

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в
каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый.
Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой
команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону
(Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist
Force). Право первого выбора стороны разыгрывается
жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных
раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют
равное количество выигранных раундов, назначаются 2
дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на
финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3. КАРТЫ
3.1. de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cbble,
de_cpl_strike, de_clan1_mill.
3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению
руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать
следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные
models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы
Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие
настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры
произошел разрыв соединения, или другая техническая
неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать
игру, один из оставшихся участников имеет право поставить
паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с
разрешения судьи, после восстановления соединения или
устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине
разрыва соединения или возникновения других технических
неполадок:

1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и
переигрывается весь период, после чего очки суммируются
(mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество
перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами
настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые
действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется
от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде
игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае
повторного выявления нарушения правил участник
дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир
игровой состав до начала проведения соревнований.
8.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять
настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

Как до нас добраться:
Электричкой от Савеловского вокзала до станции
"Лобня"(идет любая электричка, есть экспресс, ехать на
электричке 35 мин , на экспрессе 20) , дальше через мост,
спускаемся, выходим на центральную улицу города. Идем по
ней до магазина "Кристалл" , сворачиваем направо и идем до
упора ( упираемся в забор) , справа видим двухэтажное
здание, заходим, поднимаемся на второй этаж и мы в клубе.

Просмотров: 770 | Добавил: Re-An1matoR
Всего комментариев: 7
7 Smoothy  
0
ЛобнЯЯЯЯЯ!!!! wacko

6 Yumorist  
0
ТАК МОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО ЛОБНИ!!!

Из МОСКВЫ до аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО:
Комфортабельный поезд Экспресс с Савеловского вокзала (ст.м. «Савеловская») доставит до ст. Лобня за 25 минут.... Экспресс - прекрасное начало Вашего путешествия!.......

Из аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО до МОСКВЫ:
.....Далее со ст. Лобня комфортабельный поезд Экспресс до Савеловского вокзала (ст. м. «Савеловский») доставит пассажиров.


5 Dax  
0
Думаю в этот раз такого не будет....
Зарегистрированные команды:
1. uNc (Лобня)
2. rnd (Лобня)
3. nocomments (Электросталь)
4. eXpa (Лобня)
5. GB (Дубна)
6. ASC-Gaming (Александров)
7. m1x* (Дубна)
8. T.style (Электросталь)
9. Heavenray
10. In progress (Зеленоград)
11. BZT (Москва)
12. s5 (Александров)
13. [A]Storm
14. s0even (Дубна)
15. offhands (Дубна)
16. Armageddon (Зеленоград)

+еще несколько команд которые не включены в этот список, в отм числе и наши Бирюлевские товарищи, AeX-Gaming Moskow wink


4 Yumorist  
0
МАЛЯСЬ О ТУРНИРЕ !!!
Ryd1:
Мля...в пиии засуньйте свой чемп !!!! В прошлый раз когда вы 5х5 проводили в той же лобне в том же Клубе в Х знам какой жопе(продуктовом магазине)...я не спав ночью с другом и ещё 2 ребятами потащились в эту помойку...запаслись ред буллами и жратвой...тащили девайсы чуть ли не с мониторами.Едва нашли этот темный угол с "Скороходом" и в итоге ЖОПА! Ни приехало больше никого.Сидело 3 нуба и играло в теккен три. В итоге мы спустили на дорогу и на еду 1200 рублей с 4-ых человек. Эммоции просто звездец...
На будущее,давайте гарантии что хоть ктонибудь приедет туда и там наберется 8 команда а не 3 - 4.
Кстати ненадо насчет помойки...
Вот фото клуба. Только компов уже 20.Помойка не клуб,а то место через которе по любому надо пробираться к нему.Всякие Козы и коровы стоят,на нас злобно смотрят. Меня ещё хотела свинья сожрать! Жутко просто!
мда... сказать нечего... dry

3 Rwe  
0
slav eslu poedute stykne mne v isq popoje

2 Yumorist  
0
можно съездить я за!!!! tongue

1 Dax  
0
Ребят, а я хочу поучавствовать)))) ну, кто поддержит?? wink

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
 Сайт команды (R_L) по паркуру
 CS MoDs всё для CS 
 fr0stBittenS cLan 

  

Статистика
Copyright MyCorp © 2024