Суббота, 26 августа 2006г , Counter-Strike 1.6 5x5 Организаторы: команда uNc при поддержке Комитета культуры г.Лобня Время и место проведения турнира: 26 августа, клуб "Скороход" Адрес клуба: Подмосковье, г.Лобня , ул.Некрасова д.11а Конфигурация машин: AMD Athlon64 3200+ / 1024 / ASUS Extreme AX850 256mb / 160GB / Мониторы:17" Samsung 173p+ (15шт.) , 17" Samsung SyncMaster 795df (5шт.) Количество машин: 20 + серверная машина, на которой собственно будут выделенные сервера. Программа основных мероприятий: 9:00-9:30 Регистрация участников 9:30-9:45 Жеребьёвка 9:45 - Старт турнира Регистрационный взнос - 1000р с команды(200р с человека) Общий призовой фонд турнира - 50% от сборов(распределение зависит от количества участвующих(2-3 места). Возможны дополнительные призы. ВНИМАНИЕ: Турнир рассчитан на 16 команд, одновременно играют 2 пары. Карты определяются вычёркиванием, список: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_forge, de_cpl_strike, de_clan1_mill. Система проведения: зависит от кол-ва команд, если будет 8 - Full Double , если 16 - первый тур Single потом Double. Контакты (все вопросы по турниру сюда): ICQ.: 273333157 E-mail: meteorain@ru.ru mIRC: #uNc` @ Quakenet ПРАВИЛА ТУРНИРА: 1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, последний steam апдейт. 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 3. КАРТЫ 3.1. de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cbble, de_cpl_strike, de_clan1_mill. 3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав до начала проведения соревнований. 8.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. Как до нас добраться: Электричкой от Савеловского вокзала до станции "Лобня"(идет любая электричка, есть экспресс, ехать на электричке 35 мин , на экспрессе 20) , дальше через мост, спускаемся, выходим на центральную улицу города. Идем по ней до магазина "Кристалл" , сворачиваем направо и идем до упора ( упираемся в забор) , справа видим двухэтажное здание, заходим, поднимаемся на второй этаж и мы в клубе.
|