[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив турниров » TATTELECOM WINTER CHAMPIONSHIP 2006 » Правила проведения матчей
Правила проведения матчей
DaxДата: Четверг, 2006-11-23, 3:04 PM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Лидер клана (Админ)
Сообщений: 528
Репутация: 15
Статус: Offline
Правила проведения матчей :

I. Основные положения:

1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде).
2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала игры. Замены в процессе игры запрещены. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды. Первый раунд играется на ножах, команда-победитель определяет за какую сторону будет играть изначально (СТ или Т). Далее команды продолжают чередовать стороны (СТ, Т, СТ, Т).
4. Победа на карте зачитывается команде, выигравшей 16 раундов раньше соперника.
5. Продолжительность раунда: 1,75 минуты.
6. Официальные карты: de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke, de_clan1_mill, de_cpl_strike, de_cpl_fire. Список карт может быть изменен или дополнен судейским составом.
7. Карты на игру определяются назначением карт по турам (случайным образом).
8. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. Дополнительные раунды играются на «нейтральной» карте.
9. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
10. Обмениваться публичными сообщениями (say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (say_team).
11. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
12. Судья матча может осуществлять запись игры.
Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)
13. Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
14. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
15. Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
16. Использование любых ошибок, как программных, так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейским составом и не подлежит дальнейшему обсуждению.
17. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.

II. Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
ex_interp 0.01

III. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
alias

IV. Штрафные санкции применяются к игрокам за:

А) Оскорбление игроков противоположной команды, или судьи матча
Б) Использование команды say (кроме клан-лидеров, для важной информации)
Б) Использование нестандартных текстур карт
В) Использование любых «читерских» программ
Г) Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)

1. После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение.
2. После второго нарушения со стороны команды-участника нарушитель выполняет команду kill в консоли в следующем раунде (либо судья матча выполняет команду slay).
3. После третьего нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли, либо администратор матча выполняет команду slay_team).
4. После четвёртого нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
5. Во время любого матча администратор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.
6. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

V. Дисконнекты (отключения) во время игры:

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 1 и более игроков, судья обязан остановить матч. Если этого не происходит, то клан-лидер команды в меньшинстве обязан сообщить судье, и результаты текущего раунда учитываться не будут. В случае повторного отключения, переигровка не происходит. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков судьёй матча. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
3. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
4. Протест может подать только капитан команды.
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье непосредственно после окончания матча.
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице.
7. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на судье.

 
Форум » Архив турниров » TATTELECOM WINTER CHAMPIONSHIP 2006 » Правила проведения матчей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024