Система проведения: 1 Способ соревнований: 2х2
2 Команды играют по 12 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 13 побед одной из команд.
3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
4 Карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke.
5 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
6 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 12 раундов команды меняются сторонами, капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры.
Регламент Турнира:
Игра: Counter-Strike 1.6, лицензионная steam версия.
Участие в чемпионате может принять любая команда входящая в Содружество
Время игр: 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 22:00
Сервера:
213.248.38.131:27015 MADZONE.ru League Spring-Summer 2007
внутрений 10.4.17.209:27020 (для нашей сети)
внешний 62.140.233.42:27020 (для инета, в том числе Видного)
cw2.ippw.ru:27030
Групповой этап:
1 Карты на игры определены заранее.
2 Команда получает следующие очки: Победа: 2 очка, Ничья: 1 очко, Поражение: 0 очков
3 В случае равного количества очков выходит та команда, у которой лучше показатель по взятым/отданным раундам (RD).
Play-Off
1 Из групп в Play-Off выходит по 2 команды. Распределение в сетке осуществляется по принципу 1 место группы А против 2 места группы Б, 2 место группы А против 1 места группы Б
2 Карты на игры: определены заранее
3 В полуфинале и финале команды играют две карты: de_dust2 u de_inferno, при ничейном результате играется дополнительная карта de_nuke
Правила:
1 Игрокам запрещено:
1.1 Писать общие сообщения (say) - при нарушении следует предупреждение всей команде
1.2 При последующем повторении - за каждое нарушение у команды будет сниматься 2 раунда
При обильном игноре этого пункта команда-нарушитель может получить техническое поражение в этой игре
1.3 Использование читов - 0:13 ТП команде-нарушителю + дисквалификация игрока и команды.
1.4 Использование багов карт - 0:13 ТП команде-нарушителю.
1.5 Использование 16 битных текстур - ТП команде-нарушителю + дисквалификация игрока-нарушителя.
1.6 Использование duck+jump - команда получает минус 3 раунда за каждый раунд, где ими был использован этот прием. Получение таким образом минус 9 раундов приравнивается к техническому поражению.
1.7 Команда снимается с турнира:
Если дисквалифицирован 1 игрок команды,
Организаторы оставляют за собой право снять команду/игрока с турнира без объяснения причин.
2 Судья:
2.1 Будет назначен на каждую игру
2.2 По прошествии 10 минут от официального начала матча судья дает ТП команде, у которой на сервере менее 2 игроков
2.3 Любые спорные ситуации обсуждаются после матча
3 Игрок:
3.1 Перед началом каждой игры будут сверяться STEAM_ID игрков на сервере с заявлеными при регистрации
3.2 Игрок может играть на турнире только за 1 команду
4 Переносы игр:
4.1 Для Группового этапа: Разрешены переносы на резервное время при согласии соперника и Главного Судьи Турнира
4.2 Для Full Double Elimination: Не предусмотрены.
4.3 Исключение могут составлять отдельные форс-мажорные ситуации (рассматриваются Главным Судьей Турнира)
5 Отключения:
5.1 Если один или более игроков по техническим причинам не могут продолжать игру, то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 5 минут
5.2 По прошествии 5 минут либо ставится ТП, либо игра продолжается по факту
5.3 Каждая команда имеет право только на 2 паузы на каждую игру
5.4 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются организаторами чемпионата отдельно
Призы турнира:
Турнир проходит F0R FUN, но если команды будут готовы скинуть денюжки на призы, то я могу организовать кубок, либо медальки, а может ещё какой-нибудь приз в пределах разумного.
Организаторы оставляют за собой право изменять по своему усмотрению правила чемпионата